Syberia |
23-10-2021 |
Осталось в настоящем шумном мире, где все и все куда-то спешат и подчиняется монотонном ритма однообразии, место для увлекательных и трогательных историй о неизведанные миры, детские мечты попасть в них, изучить их, понять, впустить в свое сердце? О, да! И неважно, каким образом эти истории будут идти в широкие массы: через книги, кино или видеоигры - главное, чтобы человек создавал, хотела, мечтала. Как поется в мультфильме «Запутанная история»: «Человеку трудно выжить без грез».
Именно через компьютерную игру в 2002 году рассказать увлекательную историю до этого малоизвестный художник и писатель Бенуа Сокаль. Свой дебют в игроиндустрии талантливый бельгиец совершил еще в 1999 году, разработав вместе со своими друзьями-французами из компании «Microïds» квест под названием «L'Amerzone». Критики и игроки хорошо оценили игру, и ее успех дал Сокалю «зеленый свет» для создания проекта, который в будущем прославил его имя на весь мир.
Наверное, мы никогда не узнаем, почему сказания о мамонтов и автоматонив так пленили сердце Сокаля, что именно им он решил посвятить свою будущую историю. Но главное - он сумел после многих лет собственных исследований и очерков донести эту историю до нас.
О мамонтов и «автоматонив»
Сюжет игры «Syberia» разворачивается в 2002 году. Молодая и привлекательная американская юрист по имени Кейт Уолкер приезжает в тихий провинциальный французский поселок Валадилена, располагавшийся среди живописных Альп.





Добавить комментарий: